понедельник, 18 августа 2014 г.

Наша новая скрап-сила!

День добрый, наши дорогие Магини!
А мы не стали томить долгим ожиданием и объявляем итоги набора в наш дизком!
Пусть как можно скорее новая команда приступит к работе и подарит вам свое первое вдохновение!
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ГРУППЫ

Мы приглашаем:
Спасибо вам за желание работать в нашем коллективе!!!!!!!!!!
Девчата, жду вашу "Заявка в ДК" на адрес bloha_olga@mail.ru
я пришлю в ответном письме инструкцию.
**********

Дорогие мои, самые лучшие и смелые! Девочки, мы вам признательны за оказанное доверие и поданную заявку! Просим не огорчаться, ваше мастерство очевидно, вы умнички, еще чуть-чуть и все у вас получится!
По традиции, мы вас приглашаем к себе Дизайнером на один месяц.


  на октябрь:

и в ноябре ждем:
 10. ВаСиЛеК Лена

Прошу написать мне письмо с темой "Дизайнер СМ Сентябрь(...октябрь, ноябрь)" и я пришлю вам подробные инструкции. 
Надписи - Клипарты для ФШ - Клипарты для ФШ и оформления

12 комментариев:

  1. Урааааааааа! Прыгаю от радости:-) Оленька, так хотела к тебе, в твою команду! Буду очень-очень стараться!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех с хорошими новостями!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Приятно увидеть свое имя в списах) Пошла писать письмо))
    Поздравляю девочек))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!! Ждем вдохновляющих работ!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки.Очень приятно увидеть свое имя.На почту уже написала)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ура! Безумно рада! Спасибо, я тоже очень хотела к Вам попасть)) ну прямо очень! Сбылоооось!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю девчонок с дизайнерством в таком классном блоге!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю избранных :-)
    Спасибо за приглашение на месяц! Приятно будет поработать вместе.

    ОтветитьУдалить
  9. Урааааа!!!! Я буду творить с вами в ноябре!!! Ааааа!!!! Радость какая!!!! Спасибо!!! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю избранных девочек!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить