среда, 27 февраля 2013 г.

Скрап-загадка "Рамка для фото"

День добрый, наши любимые ПЧелки!
Незаметно подошла весна, и пусть за окном еще у многих из нас снег и морозец,
главное - что бы в душе цвели цветы и порхали бабочки))
Сегодня,  в рамках игры Скрап-Загадка, мы предлагаем вам вдохновиться работами наших мастериц и принять активное участие в задании!
Тем более, в предверии праздника 8 марта, очень хочется своим любимым и дорогим мамочкам,  в первую очередь, сделать чудесный подарок на память!

Скоро день 8 Марта.
Что бы маме подарить?
Может, ей цветок красивый
Или вазочку купить?
Но цветы подарит папа.
Вазы есть, и даже две.
Тут отличная идея
Появилась в голове!
Рамку для фото сама смастерю.
Мамочке милой её подарю.

Н. Мигунова

Игра Скрап-Загадка "Рамка для фото" действует до 25 марта включительно! 
(картинка найдена в сети)

Мы примем любую рамку для фото, пусть это будет декор готовой рамки, или вы создатите фоторамку с нуля, возможно, вы сделаете рамку в стиле декупаж, или это будет Shadow box!
Решать вам!
Наше дело - придти и восхититься чудесной работой в вашем исполнении!

***********************
А теперь, вдохновляемся работами наших Приглашенных Дизайнеров, сегодня у нас в гостях Ирина и Катюша:

Ирина Пфейфер

Привет! Меня зовут Ирина. Живу на Урале в небольшом городке с красивым названием Лесной, который находится в Свердловской области. Имею два образования - педагогическое и психологическое. Работаю по специальности. Сколько себя помню, всегда что - то делала своими руками. Освоила и опробовала почти все виды рукоделия. Но последние пару лет меня полностью поглотил скрапбукинг. Из стилей предпочитаю винтаж и шебби шик, очень нравится стим панк, который начала осваивать. Люблю состаривать, прошивать на машинке и штампить. Конечно, многого еще не умею, но стараюсь научится.
Рамку сделала в стиле шебби шик в виде каменной стены, увитой розами.


В работе использовала материалы: переплетный картон, скрапбумагу Mr.Painter, акриловую краску, хлопковое кружево, бумажные и полимерные цветы и листья.

Кati

Всем привет! Я из города Кыштым, что находиться в Челябинской области. Скрапбукингом занимаюсь совсем еще недавно, всего 1,5 года. Стараюсь уделять этому хобби свое свободное время. В последнее время больше нравиться делать альбомы и блокноты. Кому интересно, заходите в гости!

Рамочка у меня приклеена к основе на объемный двухсторонний скотч, что бы можно было менять фото. Для работы использовала бумагу 20х20 Назад к основам, готовые цветы гардении и розы, стразы на клеевой основе, вощеный шнур и брадс. Саму рамку сделала из картона толщиной 0,7 мм.

И работы нашей дизайн-команды:

Блоха Ольга

Здравствуйте, мои дорогие! Мамы рядом со мной нет, к сожалению.
За-то в рамках моей игры по обмену подарками, есть кого порадовать!
Рамочка поедет  к моей ПИФочке - Юле.


Использовала фотографию обработанную в он-лайн фотошопе.
Саму фотографию украсила цветами и лентой в тон фотографии.
Сразу и не поймешь, где реальное фото, а где уже объемные украшения)))


Внутри рамочки, помещена еще и моя фотография, на память моей подруге.
И, никаких объемных деталек, все скромно, но душевно!


В работе использовала: пластиковую фоторамку, которую покрыла тремя видами Краски-кракле Tim Holtz Distress, бумагу из набора Осенняя ягода (пр-ль Тильда) и лист из набора бумаги Бабочки (пр-ль ScrapBerry's); высечка/тег от KeCompany; салфетка бумажная кружевная; пигментные чернила  ШЕББИ-РОЗОВЫЕ SCB 21010011, цветы бумажные розы в ассортименте, атласную ленту, перо, анкер розовый.

hamajum


Использовала: Рамочку, акриловые краски, акварельные краски, глиммер мисты, хрустальную пасту, перья, цветы, леска, бусины, марля, тычинки, скрап бумагу, портную толстую нить, атласную ленту, шифоновый цветок, тканевый цветок.

Violace
Однажды случайно натолкнулась в интернете на "карту желаний" по фен шуй, на которую приклеивают картинки, визуализирующие мечты человека в разных жизненных сферах. Отсюда и родилась идея сделать такую рамку, или даже скорее шедоу бокс, который будет висеть возле моего рабочего места и помогать моим мечтам материализоваться =).

*******************
 Внимание, вы можете участвовать в других заданиях челлендж-блогов (палитры, обязательные элементы и др.), кроме фоторамок!

Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!

Напоминаем, срок тематического Задания Скрап-загадка "Рамка для фото"
до 25 марта включительно!

***********************
Не забывайте про наш подарок к вашему Дню рождения!
прочитать можно тут
*******************

Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора
магазин СкрапМагия всегда открыт для ваших заказов!
Порадуйте себя к празднику!
Приз представлен нашим интернет-магазином:
Журнал СКРАПБУКИНГ Творческий стиль жизни №8 Ретро 2012


11 комментариев:

  1. Много лет назад я декорировала рамочку обычной гречкой, которую потом покрасила серебрянной автоэмалью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, обязательно прими участие в нашем задании, и, если возможно, покажи прошлый шедевр!
      как мы приходим смешно в мир скрапа!
      ))))
      главное - у всех равные возможности!
      и как мы нарабатываем с годами опыт!
      здорово!

      Удалить
    2. к сожалению, я подарила эту рамочку бывшей свекрови, а она ее ... потеряла.
      я попробую еще раз сделать))
      а мир скрапа меня приманивал уже ооочень давно))) я даже в 2006 году купила доски для тиснения Фискарс, брадсы и пару листов)))) но даже и не подазревала для чего и что это)))))) я тогда на Полянке в Москве училась, а рядом был магазин "Мастерская идей" и тогда было очень много чего в наличие, не так как сейчас, только в интеренете)

      Удалить
  2. Девочки, работы клаааасс!такие романтичные))
    Я с Вами!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибки, дорогая, будем ждать тебя в задании!

    ОтветитьУдалить
  4. девочки.....не пойму, то ли у меня не видно куда вставлять работу) ....опять не вижу ...можно тут оставить ссылку ..http://innaaugsburger.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, у меня твоя ссылка не открывается.
      скажи, ты вставила свою работу, я тебя в Линки вижу, или у тебя еще будет пост с рамками?

      Удалить
  5. Внимание! участник №18 Магиня, у вас очень необычный блог, мы не нашли как писать комменты! и ссылка дана не на пост, я конечно нашла фоторамку под наше задание, она очень красивая, но даже пост не открывается, что за чудо?

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вопрос...Мужские рамки принимаете?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я только увидала твой вопрос!
      принимали любые работы!
      эх, не успела?

      Удалить